Нужно ли заклеивать технологические отверстия в дверях?
Если у вас появился вопрос: надо ли делать шумоизоляцию дверей автомобиля? То ответ сразу – нужно!
Дело в том, что в большинстве случаев шумку делают не только для того, чтобы в автомобиле стало реально тише и
комфорт от каждой поездки значительно повысился. Грамотная шумка нужна
ещё и для того, чтобы увеличить отдачу от хорошей акустической системы,
ведь авто звук – это целое направление деятельности, со своими
тонкостями, нюансами, призами. В этой статье мы расскажем не только о том, зачем закрывать технологические отверстия в дверях авто, о том, как сделать это максимально правильно. А так же зачем нужна шумоизоляция дверей автомобиля даже со штатной аккустикой.
Надоело слышать посторонние шумы в салоне автомобиля? Хотите, чтобы ваша акустическая система звучала ещё чище и лучше? Наши специалисты заклеят технологические отверстия в дверях авто проверенными, высококачественными материалами и обеспечат бесшумное передвижение при любых условиях.
Для чего нужны технологические отверстия в стойках и кузове автомобиля?
Часто встречаем вопрос: стоит или нет проклеивать усилители, ребра жесткости и технологические отверстия которые можно встретить на полу, стойках и в багажнике при шумоизоляции автомобиля? Ответ — нет! Технологических отверстий в кузове автомобиля очень много, и все они служат для вентиляции скрытых полостей кузова. Влага может проникать внутрь через сварной шов, поэтому скрытые полости обязательно должны вентилироваться. Да и проклейка полых полостей — пустая трата времени и материала, эффекта это не даст, так как площадь их очень маленькая.
Частые ошибки наших конкурентов
Наша компания имеет многолетний опыт работы и глубокие знания в данной сфере. Мы провели анализ и выяснили основные ошибки компаний, которые занимаются шумоизоляцией автомобилей.
В большинстве гаражей и автомастерских не достигается должного эффекта из-за неправильного выбора материала, толщины заплатки и последовательности прокладки. Не все владельцы мастерских знают, чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Более того, при некорректной обработке салона, шумоизолирующими материалами происходит заглушение акустического эффекта музыкальной системы автомобиля и не значительное снижение внешнего шума. Главная ошибка начинающих фирм и при самостоятельной проклейке в том, что металлический профиль двери полностью проклеивают недорогим спленом, который по сути является утеплителем а не шумоизолятором. Наша компания для шумоизоляции дверей авто использует качественный виброизолятор, сплэн и битопласт.
Применение сплена необходимо тогда, когда машина нуждается не только в уменьшение постороннего шума во время передвижения, но и в улучшенном сохранении тепла в салоне. В таком случае им покрывают слой виброизоляции. Мы проводим комплексную шумоизоляцию, сначала укладываем виброизоляцию, потом 2 слоя шумоизоляции (битопласт+сплэн). Более подробно узнать, какие положительные свойства имеет Сплэн вы можете в этой статье.
Результат «качает»!
В результате грамотной обработки, дверь превращается в закрытый ящик (подобие музыкальной колонки) и наслаждаемся глубоким, сочным басом без посторонних хрипов и дребезга.
Не смотря на высокий уровень работы, стоимость услуг адекватна. Специалисты проводят диагностику авто, грамотно определяют размер и толщину заплатки, для каждой зоны используются разные виды материалов. Цены формируются с учётом затрат на материалы, объема и сложности работы и обговаривается индивидуально.
Что же вам даст шумка дверей?
- Двери будут более плотно закрываться;
- Приятный звук при закрытии дверей, как на автомобиле классом в несколько раз выше, без металлического «звона».
- Акустика будет звучать сочнее, громче и ярче;
- В машине будет тише, и теплее;
Пришло время повысить уровень комфорта во время вождения авто.
Позвоните по указанному на сайте номеру и забронируйте удобное для вас время.
С удовольствием ответим на все ваши вопросы по телефону: +7-926-323-00-14
А что если у меня акустика штатная располагается не в дверях а в ногах ?!